| | |
|
Отзывы о произведении
| |
Seagull | Дата: Вторник, 05.07.2011, 17:22 | Сообщение # 76 |
Бета-ридер
Ранг: Captain
Сообщений: 165
Награды: 22 +
Статус: Offline
| Ух ты! Круто!!! Вот это фантазия, я аж мимо клавы тыкать стала!
|
|
| |
Zenk60 | Дата: Вторник, 05.07.2011, 17:27 | Сообщение # 77 |
Бета-ридер
Ранг: Captain
Сообщений: 175
Награды: 26 +
Статус: Offline
| Фантазии хватает, писать не умею.
|
|
| |
Seagull | Дата: Вторник, 05.07.2011, 17:39 | Сообщение # 78 |
Бета-ридер
Ранг: Captain
Сообщений: 165
Награды: 22 +
Статус: Offline
| Зато какая идея! Просто супер! Я сколько раз эту серию смотрела и даже внимания не обратила. А ты тут такие мысли выдал, что аж дух захватывает!
|
|
| |
Zenk60 | Дата: Вторник, 05.07.2011, 17:49 | Сообщение # 79 |
Бета-ридер
Ранг: Captain
Сообщений: 175
Награды: 26 +
Статус: Offline
| Технический склад ума, однако. Видела бы ты как я свое авто заапгрейтил.
|
|
| |
Seagull | Дата: Вторник, 05.07.2011, 18:11 | Сообщение # 80 |
Бета-ридер
Ранг: Captain
Сообщений: 165
Награды: 22 +
Статус: Offline
| Наверное от Андромеды не отличить. Ну просто Андромеда на взлёте! Угадала или нет?
|
|
| |
Zenk60 | Дата: Вторник, 05.07.2011, 18:13 | Сообщение # 81 |
Бета-ридер
Ранг: Captain
Сообщений: 175
Награды: 26 +
Статус: Offline
| Не угадала. Я на оборот по ближе к земле прижимаюсь.
|
|
| |
Прапор | Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:04 | Сообщение # 82 |
Старший прапорщик
Ранг: Fleet Admiral
Сообщений: 133
Награды: 20 +
Статус: Offline
| Zenk60,
Как десантники из "Death Division" проходят плотные слои атмосферы? Обоснуй принцип.
Самая интересная игра, это жизнь.
|
|
| |
Zenk60 | Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:21 | Сообщение # 83 |
Бета-ридер
Ранг: Captain
Сообщений: 175
Награды: 26 +
Статус: Offline
| Десантироваться из космоса конечно не стоит - слишком хлопотно - тжелый термоскафандр, да лететь долго, а вот с десантной платформы или другого корабля на бреющем полете (с высоты 1000 - 2000 метров над землей) с опущеного пандуса (как на десантно-транспортном самолете), волной - это нормально - можно и в легком боевом скафандре. А "Death Division" звучит прикольней.
Сообщение отредактировал Zenk60 - Среда, 06.07.2011, 06:06 |
|
| |
Прапор | Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:41 | Сообщение # 84 |
Старший прапорщик
Ранг: Fleet Admiral
Сообщений: 133
Награды: 20 +
Статус: Offline
| Zenk60,
"Большой Взрыв" - материалистическое описание "Начала Времён", спекулирующее на особенности версии алгоритма мышления "Образа и Подобия" по отношению к его оригиналу от "Создателя". Отличие алгоритма мышления человека от оригинала, заключается в возможности ощущать себя отдельно от "окружения". Дано для получения возможности познания самого себя "Создателем", через ощущения человека (живых тварей). Является по сути иллюзорным ибо базируется на восприятии собственных субъективных ощущений, возникающих в нейросети субъекта вследствии обработки, входящей на сознательном уровне, информации. Любое мыслящее существо оперирует исключительно собственным субъективом, в мире материи представляющее собой возникающие нейронные связи соразмерно алгоритму мышления (программному обеспечению). Иными словами вся вселенная на уровне одного субъекта, есть его личностная неприрывно трансформирующаяся "Модель", помимо котороой он более ничего не воспринимает. Посему "Большой взрыв", есть субъективное, человеческое, обусловленное особенностями алгоритма его мышления, восприятие разделения Создателя (Бога) на псевдо-раздельные (локальные) нейросети (сознания) с целью познания самого себя и начала трансляции описания реальности в числовом виде. Любая псевдо-локальная нейросеть (человек), получив на входе закодированную числовую информацию, её обрабатывает и трансформирует в нейронные связи, формирующие пакет ощущений, который она воспринимает как "Материальное окружение". Так называемое "Окружение"-суть нейронный набор субъекта и только. Любые рассуждения на тему объективной реальности не имеют смысла. Ни в одну нейросеть (мозг) свет не проникает, при этом субъект это ощущение формирует сам, обрабатывая электроимпульсы (понятия материального уровня), поступающие в кору головного мозга. То, что ощутит субъект как материю (реальность), зависит от того как воспримет его программное обеспечение поступивший на входе числовой закодированный сигнал. "Большой Взрыв" есть алгоритмически обусловленое восприятие информации, описывающее процесс нажатия клавиши "ВВОД", старта многомерной вселенной и первичные последствия этого Готов пояснить на пальцах
Самая интересная игра, это жизнь.
|
|
| |
Прапор | Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:49 | Сообщение # 85 |
Старший прапорщик
Ранг: Fleet Admiral
Сообщений: 133
Награды: 20 +
Статус: Offline
| Zenk60,
Да, такая версия десантирования жизнеспособна, более того, применяется в наши дни и впервый раз была применена под Москвой в 1941 году. Десантировали с ТБ-3 в снег. Надо было остановить немцев, а на участке никого не было. Вообще если эту идею использовать во второй книге, то получится битва камикадзе с зомби.
Самая интересная игра, это жизнь.
|
|
| |
Zenk60 | Дата: Среда, 06.07.2011, 05:42 | Сообщение # 86 |
Бета-ридер
Ранг: Captain
Сообщений: 175
Награды: 26 +
Статус: Offline
| Прапор, Quote (Прапор) "Большой Взрыв" - материалистическое описание "Начала Времён" .... Я больше имел в виду чисто техническую сторону "Большого взрыва" не заморачиваясь о другом (а то читатели разбегуться от таких сложностей ). За основу я взял старую теорию о цикличности вселенной (взрыв - сжатие) (в ней в частности считается что в центре каждой галактики распологается гигантская черная дыра). Почему я назвал "Маленький Большой взрыв" - по моему красиво и мне хотелось подчеркнуть, что в результате него не только что то разрушается (как при взрыве сверхновой - погибает звезда) но и появляются новые звезды (а это прямой удар по Бездне). Если для перегретого месива материи и энергии, которая потом распадется за несколько звезд, найдется другое звучное название - то я только ЗА.
Quote (Прапор) Да, такая версия десантирования жизнеспособна, более того, применяется в наши дни и впервый раз была применена под Москвой в 1941 году. Десантировали с ТБ-3 в снег. Не знал. Очень интересный факт (нашел сейчас в интернете - назывался Можайский десант). Я опирался на случаи когда люди выживали падая на наклонную поверхность (ровный и крутой склон сопки или горы) или когда падение смягчала ударная волна взрыва.
Quote (Прапор) Вообще если эту идею использовать во второй книге, то получится битва камикадзе с зомби. smile А кто будут зомби? Вообще эту идею можно использовать не на прямую, а преподнести как факт из истории дивизии (когда нужно было штурмовать планету с мощной системой ПВО).
Сообщение отредактировал Zenk60 - Среда, 06.07.2011, 06:09 |
|
| |
Прапор | Дата: Среда, 06.07.2011, 19:06 | Сообщение # 87 |
Старший прапорщик
Ранг: Fleet Admiral
Сообщений: 133
Награды: 20 +
Статус: Offline
| Zenk60,
О "Большом взрыве" написал чисто информационно. Для читателя можно использовать модель вселеной принятую в сериале. Ещё для информации. "Чёрная дыра" - восприятие, через призму алгоритма мышления, информационного выхода в "Источник", тоесть отсутствие информации для обработки ибо направление ОТ нейросети
Самая интересная игра, это жизнь.
|
|
| |
Seagull | Дата: Четверг, 07.07.2011, 07:39 | Сообщение # 88 |
Бета-ридер
Ранг: Captain
Сообщений: 165
Награды: 22 +
Статус: Offline
| Я женщина и у меня десять классов образования. Очень интересно всё вышеизложенное, но читала ооочень медленно возвращаясь несколько раз обратно.
|
|
| |
Zenk60 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 15:18 | Сообщение # 89 |
Бета-ридер
Ранг: Captain
Сообщений: 175
Награды: 26 +
Статус: Offline
| Seagull, Все мы с чего то начинали. Посмотри онлайн ТВ на http://vefire.ru/channel/AllAboutTheSpace/ - доступно и интересно (сам с удовольствием смотрел).
Сообщение отредактировал Zenk60 - Четверг, 07.07.2011, 15:22 |
|
| |
Прапор | Дата: Четверг, 07.07.2011, 19:39 | Сообщение # 90 |
Старший прапорщик
Ранг: Fleet Admiral
Сообщений: 133
Награды: 20 +
Статус: Offline
| Quote (Seagull) десять классов образования
Для восстановления правильного мировосприятия, высшее образование не нужно. А вот логику включать и обладать образным мышлением надо Истина всегда рядом, перед носом. Для всех
Самая интересная игра, это жизнь.
|
|
| |
| |
| | |
|